Рекламная полиграфия

Ни одна выставка не обходится без рекламного раздаточного материала, т. е. рекламной полиграфии.

Наш дизайнерский отдел готов разработать дизайн любой сложности – от каталога до визитки. Наши дизайнеры имеют богатый опыт работы в разработке дизайна для полиграфии, они помогут вамрешить любую задачу наилучшим образом.

К рекламной полиграфии относятся следующие виды продукции:

Буклет – как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию;

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены;

Листовка – один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки – донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара;

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании;

Квартальный календарь – это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу;

Настенный календарь – это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании;

Настольный календарь является не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно – тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация;

Плакат – крупное рекламное изображение. Плакаты размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача – сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Офисная полиграфия– это визитки, фирменные бланки, самокопирующиеся бланки, конверты, календари, вырубныепапки, презентационные папки .  – Эти виды полиграфической продукции стали необходимым атрибутом для ведения бизнеса. Они должны подчеркивать стиль вашей компании, помогая вашим партнёрам и клиентам сделать выбор в вашу пользу.